Самым эффективным видом распространения рекламы являются довольные покупатели и их положительные отзывы. Один такой клиент может привести еще десяток новых покупателей. Ему достаточно рассказать о хорошей покупке в кругу семьи, и бесплатная реклама начнет свое действие. Потребитель доверяет лишь потребителю, ведь чувствует себя на одной с ним стороне. И об этом стоит задуматься.
Всегда дают хорошую отдачу Средства массовой информации - каналы не личной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Если вы обращаетесь к радио, составляйте эмоционально яркую рекламу, которую можно обыграть голосом и которая незамедлительно вызовет улыбку, заинтересованность, желание схватить телефон или хотя бы ручку, чтобы записать адрес. Если вы предпочли телевизионную рекламу, то ролик не должен быть долгим, сопровождающая музыка ярких тональностей (это может напугать человека или вызвать раздражение, и он переключит канал). Реклама в интернете должна быть яркой, выделяющейся красивым слогом, глубоким смыслом, одним словом, цепляющей.
Уделите время этим вопросам, попытайтесь максимально приблизиться к своей аудитории. А лучше – общайтесь с ней, интересуйтесь ее взглядами, пытайтесь поставить себя на ее место. Удачных вам экспериментов и высокого заработка!