Практически каждый рекламодатель задумывается о повышении эффективности наружной рекламы. Как же сделать так, чтобы ваша наружка стала более яркой и заметной для потребителей? Как выделить рекламный щит и обойти в этом своих конкурентов? Как сделать заметнее выставочную экспозицию?
Известны общие стратегии размещения наружной рекламы:
- Размещение щитов в местах наибольшего скопления пешеходов и автотранспорта. Цель этой стратегии – обеспечение максимального количества контактов.
- Размещение наружной рекламы в местах наибольшего скопления целевой аудитории. Цель – не количество, а именно качество контактов.
Рекламодатель стремится получить наибольшую прибыль от проводимой рекламной кампании при наименьших затратах. Причем, это касается не только наружной, но и всей остальной рекламы. Однако именно наружка позволяет привлечь большое число потребителей, которые заинтересованы в продукте или услуге. Для того чтобы увеличить количество откликнувшихся из числа людей, увидевших наружную рекламу, необходимо сделать рекламный щит запоминающимся и необычным. Рассмотрим некоторые технологии повышения эффективности наружной рекламы.
Использование светоотражающей пленки
На баннерную ткань можно нанести особую светоотражающую пленку. В темное время суток свет фонарей и фар будет отражаться от пленки. Цветовые переливы и небольшое свечение привлечет внимание прохожих и водителей. Обычные баннеры такого эффекта не дают.
Цена пленки достаточно низкая. В результате, при минимальных вложениях вы сможете добиться отличного эффекта. Ваш рекламный щит будет выглядеть более ярко и привлекательно, в отличие от баннерной рекламы конкурентов.
«Разрыв шаблона»
Эта технология повышения эффективности предполагает применение нестандартных способов рекламы. Ее суть заключается в создании интересной рекламной фразы, которая заставит потребителя улыбнуться, удивиться или восхититься. Обходите привычные шаблоны рекламных выражений и создавайте свой оригинальный текст. Поверьте, это даст потрясающий результат.
Сведение к минимуму количества графики и слов
Используйте минимум слов и мелкой графики. У прохожего и водителя уходит, примерно, три секунды на то, чтобы прочитать информацию на щите и понять, интересно ли ему это. Вот за эти три секунды вы должны понравиться своему потенциальному клиенту, заинтересовать его. Поэтому избегайте большого количества ненужной и трудно воспринимаемой информации.
Перечисленные способы можно использовать в комбинации или по отдельности. Важно выбрать те варианты, которые действительно будут работать на вашу рекламу. При этом надо учесть специфику коммерческой деятельности и особенности подачи наружки. Пробуйте и экспериментируйте, чтобы получить максимально положительный результат.