Наружная реклама
Мы готовы предложить размещение на таких рекламных конструкциях: билборды 3х6, ситиборды, супер-сайты, сити-форматы, пиллары а также брандмауэры.
- билборды (рекламные щиты 3х6 м). Самый популярный и распространенный вид носителя в наружной рекламе. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток.
- сторона А — поверхность, обращенная к дорожному потоку, справа по ходу движения транспорта;
- сторона Б — оборотная сторона, слева по ходу движения транспорта.
- призматроны (тривижн, призмаборд, размером 3*6 м) – рекламная поверхность, состоящая из трёхгранных вращающихся призм. Это позволяет не только разместить 3 изображения одновременно, но и с помощью динамического движения привлечь внимание покупателей к рекламному сюжету. Изображение изготавливается путём широкоформатной печати на самоклеющейся пленке или пластике.
- брандмауэр – рекламное полотно, закрепленное на стене (фасаде) здания. Изображение изготавливается из сетки путем широкоформатной печати. Размер, а соответственно и стоимость) рекламного изображения зависит от характеристики здания и пожелания Заказчика.
- суперсайт (рекламный щит 5х15 или 12х4 метров). Обычно такие конструкции устанавливаются на высоких опорах и имеют треугольную проекцию, позволяющую развернуть рекламную поверхность так, чтобы улучшить ее обзор с обеих сторон. Могут быть как призматроном, так и билбордом. Материал — пленка постер. Обладает внешней подсветкой. Используется крупными компаниями или фирмами для имиджевого размещения в ходе проведения рекламных кампаний. Размещение наружной рекламы на суперсайтах обеспечивает максимальную видимость рекламной информации, эффективное воздействие на многочисленные транспортные и пешеходные потоки, хорошая видимость в ночное время за счет внешней подсветки.
- сити-форматы представляют собой рекламную конструкцию 1,2х1,8. Наличие внутренней подсветки привлекает внимание к вашей рекламе в любое время суток. А относительно небольшая высота рекламных конструкций способствует быстрому и эффективному запоминанию информации и у автомобилистов и у пешеходов.
- пиларсы (либо просто тумбы) имеют три грани, три рекламных поверхности размером 1,38х2,90. Изображение видно со всех сторон одинаково хорошо, независимо от направления движения. Пиларсы находятся в самых оживленных местах города: крупные торговые зоны, пешеходные переходы, набережная и др.
Наружная реклама должна быть запоминающейся. Необходимо создать такой образ, который человек будет носить в себе, чтобы при малейшем напоминании в голове у него возникала соответствующая картинка. Прайсовую стоимость рекламы, время выходов Вы сможете узнать у наших менеджеров по телефону 8 (928) 279-25-34 или при запросе на нашу электронную почту info@reklama-don.ru
Полный спектр услуг по наружной рекламе - рекламное агентство Дон-Медиа Групп!