Реклама в подземных переходах
Подземный пешеходный переход: креативное размещение рекламы.
Подземный пешеходный переход обычно состоит из собственно тоннеля под проезжей частью и ведущих к нему ступеней. В нашей стране подземные пешеходные переходы имели чисто функциональное значение, в наше время в них стали появляться рекламные щиты и звуковая реклама. Сегодняшняя реклама в подземный пешеходном переходе – это разнообразие носителей и по внешнему виду, и по информационной начинке, и по ценовой категории.
Месторасположение переходов: Б.Садовая/Ворошиловский, Б.Садовая/Буденовский.
Размер рекламных щитов 2.02×0.31 м.
Звуковая реклама в переходах – это обзор ярких событий , приглашения на выставки, акции и т.п. прямым назначением которых является эффективно воздействовать на пешеходные людские потоки.
- Эфирное время с 7 30 – 21 30 ежедневно;
- Количество выходов – не менее 150 раз в день;
- Частота объявлений – от 3 до 5 раз в час;
- Максимальная продолжительность ролика 30 сек.;
Практически любой подземный пешеходный переход теперь может стать отличной рекламной площадкой! Проведенные исследования показали, что проходимость одного входа составляет около 25000 человек в день. Предлагаемый носитель рекламы предоставляет практически 100% контакт с каждым пешеходом, который спускается в пешеходный переход.
Стоимость со скидкой, а также количество свободных поверхностей по секторам узнавайте у менеджера компании по телефону: 8 (928) 279-25-34.